Profil Doors

Полный цикл внедрения цифровых решений: маркетинг, автоматизация, разработка

Profil Doors

Результаты

  • 2,6 раза — удалось снизить рекламный бюджет без потери качества трафика
  • 2 раза — выросла конверсия за счет внедрения CRM и автоматизации маркетинга
  • 100% — бизнес-процессы компании оцифрованы, появилась прозрачность и управляемость

Руководство компании поставило перед нами амбициозную задачу: выстроить стабильную и масштабируемую модель бизнеса, повысить прозрачность финансов, сократить издержки, повысить управляемость, систематизировать внутренние процессы и полностью перестроить digital-маркетинг.

Profil Doors — один из крупнейших производителей межкомнатных дверей в России с широкой дилерской сетью по всей стране и за её пределами. Компания обратилась с запросом на глубокую трансформацию: от цифровизации процессов до выстраивания новой финансовой модели и обновления маркетинговой стратегии.

Инструменты и подход

IT-инфраструктура

Взяли на себя полное администрирование:

  • Внедрили систему резервного копирования и IP-телефонию
  • Организовали поддержку всех IT-продуктов, включая 1С
  • Исправили критические ошибки на сайте
  • Сделали более удобное и быстрое изменение товаров за счет интеграции google sheets api
  • Разработали рекламный лэндинг, для специальных предложений

Автоматизация процессов

  • Внедрили CRM Bitrix24
  • Настроили автоматические воронки, коммуникации и шаблоны задач
  • Цифровизовали все ключевые процессы: от работы с клиентами до отчетности и внутреннего документооборота

Digital-маркетинг

  • Создали маркетинговую стратегию с нуля: SEO, контекст, таргет, контент, email-маркетинг
  • Настроили сквозную аналитику, что позволило точно понимать, какие каналы дают результат
  • Перенастроили рекламные кампании с фокусом на эффективность: при меньших вложениях компания стала получать больше лидов

Полный цикл проекта занял 6 месяцев — от аналитики до стабильной операционной поддержки всех направлений.

Основной результат

Компания получила полностью обновлённую цифровую и управленческую инфраструктуру. Все процессы стали прозрачными, управляемыми и контролируемыми. Руководство получило инструмент для уверенного масштабирования бизнеса и устойчивого роста. При этом качество маркетинга выросло, а расходы на него — сократились почти в три раза.

Рекомендации

Масштабные трансформации дают максимальный эффект, когда бизнес готов к партнерскому формату работы. Этот кейс — пример того, как комплексный подход позволяет выйти на новый уровень без "латания дыр", а за счет выстроенной системы. Мы всегда рекомендуем бизнесу идти не точечно, а стратегически — от сути, а не от инструментов.

Заинтересовал кейс и появилось желание посотрудничать?